Перу

Кон-Тики: по следам индейцев из Перу в Полинезию

экспедициияхтингна море
Цена
~241 441 ₽ 3 500 $ за человека
Длительность
7 дней
ДатыНет доступных дат
Возрастот 21 до 65 лет
Уровень активности
Группа6 - 10 человек

О приключении

Это путешествие проделал путешественник Тур Хейердал в 1947 году на плоту из бальсы, из Перу к островам Полинезии. Мы пройдем тем же маршрутом, что и древние инки более 1500 лет назад и великий Тур Хейердал, но на комфортабельной парусной яхте.

Зачем ехать с нами?

28 апреля 1947 года из небольшого порта Кальяо на побережье Перу в Тихий океан отправился необыкновенный кортеж. Буксир ВМС Перу «Гуардиан Рио» тащил плот Хейердала. Примерно в 50 милях от берега, достигнув течения Гумбольдта, экипаж буксира попрощался с путешественниками, и для них начался длинный и опасный путь к Полинезии.

Нам предстоит преодолеть 3800 морских миль (это 7000 км) за 25 дней. Каждый день мы будем просыпаться под судовое радио. Не упускайте возможность поучаствовать в зарядке — бодрит на весь день. В последующие дни и недели нас ждет настоящее погружение в жизнь парусника! Самые смелые пройдут инструктаж и поднимутся на марсовые площадки. Покажем и научим, как вязать морские узлы. Обучим всем тонкостям морского дела. В свободное время посоревнуемся, кто из нас лучше овладел этим навыком.

Днем будут проходить занятия: судовые тревоги, техника выживания в море, история парусного флота, океанские и кругосветные плавания, устройство парусника, парусное вооружение, рангоут, такелаж, схема несения парусов, основы управления парусным судном, шкалы Бофорта, состояния поверхности и волнения моря, тропические циклоны, правила расхождения с ними, лекции и практические занятия по навигации и астрономии. Если позволит погода, по распоряжению капитана организуем учебные тревоги со спуском спасательных плотов на воду, и тогда у нас будет возможность сфотографировать красавец-парусник прямо в открытом океане.

Вечером тоже скучать не будем. Помимо нашей души компании и опытного координатора, которые приготовили для вас программу практически на каждый вечер, мы познакомимся с членами экипажа — опытными моряками и участниками многих кругосветок и регат. Интересные разговоры, интеллектуальные игры, турниры на знание морской терминологии и много других увлекательных занятий разнообразят наши морские дни. И не забывайте про ночные вахты — где еще у вас будет такая возможность — на практике в море освоить полученные теоретические знания? Если соберем достойную команду, может, вызовем экипаж на состязание по морскому многоборью? Но это исключительно по желанию. А вот четырехразовое питание — строго по расписанию!

Есть главный фактор, который определяет нашу жизнь на корабле — это погода. Мы находимся в море, и предсказать что-то на неделю вперед невозможно. Единственное, что неизменно — это распорядок дня. Будьте уверены, что ровно в 7:00 вас разбудит вахтенный помощник капитана по судовому радио и бодрым голосом оповестит о местонахождении судна и погоде на предстоящий день. Хотя многие из вас к этому времени уже проснутся, чтобы встретить рассвет и вместе сделать утреннюю зарядку на верхней палубе.

В 7:30 в кают-компании всех участников экспедиции будет ждать завтрак, а в 8:00 координатор расскажет план активностей на день, который еще с вечера согласован с капитаном. Как правило, с 8:30 и до 11 часов утра проходят лекции от капитана по общему устройству судна, теории хождения под парусами, основам навигации. Иногда занятия приобретают интерактивный формат — путем погружения в работу. Вы познакомитесь с удивительными людьми, которых посвятили всю свою жизнь морю.

В 12:30 возвращаемся в кают-компанию на обед. Да, не удивляйтесь, что так скоро — в море вы очень быстро проголодаетесь. После обеда в 13:00 начнутся занятия с боцманам на верхней палубе и учебные подъемы на мачты. Координатор экспедиции будет внимательно следить за вашим прогрессом и помогать там, где нужно.

В 16:30 — полдник. Затем продолжаем наши активности на воздухе. Если позволит морская погода, то продолжим учебные подъемы, научимся вязать морские узлы, укатывать паруса, запоминать названия частей рангоута, если нужно — драить палубу и натирать до блеска медь. В последующие дни сложность заданий будет постепенно возрастать вплоть до самостоятельного управления курсом судна и несения вахт.

В 19:30 нас ждет ужин в кают-компании. После ужина — свободное время, но скучать вам не придется: наш руководитель экспедиции и душа компании в одном лице уже придумал план на вечер. У нас будут просмотры тематических фильмов. Будут вечера знакомств, где каждый участник сможет рассказать о себе и поделится географией своих странствий. Обещаем, вы приятно удивитесь, в компании каких интересных людей оказались. И, скорее всего, найдете настоящих друзей. Нет дружбы крепче, чем та, что началась в море после нескольких недель жизни на борту.

В 22:00 общий отбой для всей команды судна. Если мы захотим продолжить вечер, поднявшись на учебный мостик, мы сможем понаблюдать за звездами и за тем, как луна отражается в бескрайнем морском просторе, водя в теплые воды море обретет нереально удивительные краски. Ночью сотни «летучих рыб» устремятся к огням на палубе, и вся палуба к утру будет заполнена этими удивительными рыбками.

По пути к нашей цели вы сможете погрузиться под воду с аквалангом, поплавать с маской и ластами. Увидеть настоящих диких акул, а не тех, что в океанариумах. И, конечно, наблюдать сумасшедшие закаты и восходы. А звездное небо просто неописуемо!

Маршрут приключения

Программа приключения
День 1
Прибытие в Перу. Размещение на яхте. Знакомство, инструктаж по технике безопасности, знакомство с основными узлами и агрегатами. Распределение вахты и обязанностей. Ужин.
Перу
День 2
Отходим из порта Перу и направляемся навстречу приключениям. Следуем за солнцем, как когда-то сделал Кон-Тики. Начинаем вникать в жизнь на яхте вдали от суши.
Выход из порта
День 3
С этого дня начинаем по очереди заступать на вахту. Вахты будут дневные и ночные. Изучаем устройство яхты. Строение корпуса, название частей и деталей, паруса, строение, название и назначение частей, курсы парусного судна, принципы движения судна в воде. Каждый день будем организовывать различные викторины и конкурсы. Скучно точно не будет!
Боевые будни
День 4
Продолжаем изучать морское ремесло. Работа с парусами, карта Меркаторской проекции, условные обозначения, прокладка, план перехода, карта погоды, циклон, антициклон, фронты, шквал... Программа очень обширна и занимательна. Каждый день будет расписан по часам. Время на отдых тоже будет предостаточно.
Боевые будни
День 5
День посвящен, в основном, отдыху. Купаемся, балдеем под солнцем, погружаемся с аквалангом. На самом деле таких дней будет как минимум 3. Всё будет зависеть от погоды.
Отдых на море
День 6
Эти дни не будут похожи друг на друга, особенно когда мы выйдем в экваториальное течение. Всё вокруг наполнится удивительными красками! Святящийся планктон, акулы (боятся не стоит, в воду не полезем), «летучие» рыбы и много чего еще. Программа обучения хождения под парусами. После этой экспедиции вы сможете самостоятельно управлять парусном судном!
С 4 по 20 день: повседневные дни на яхте
День 7
Ура! Ура! Ура! За долгое время наконец-то земля! Это значит, что мы дошли до Полинезии. Стоять будем 5 дней. Жить можно будет на яхте. Кто захочет, может переселиться в местные отели. Здесь нас ждет пляжный отдых, белый песок, лазурная вода — ну прям настоящий рай. Конечно мы приготовили и здесь интересную программу. Но она будет направленна только на отдых и полное расслабление.
Всех свистать наверх! Земля!
Проживание
Проживаем на яхте в 2- и 4- местных комфортабельных каютах. Санузел общий. Камбус со всем необходимым для дальнего путешествия.

Что входит в цену

Включено:

Размещение в кубриках по 2-4 человека4-разовое питание на бортуСпециальная медицинская страховкaСопровождение руководителем экспедицииТрансферы из/в аэропорт3-разовое питание на берегу

Не включено:

АвиаперелeтВизaСпутниковая связь на бортуЛичные расходы

Вопросы и ответы

О приключении

Да! Мы хоть и пойдем тем же путем, что и Инки и Тур Хейердал, но мы будем на современной комфортабельной яхте. У нас будет всё, что нужно на борту для безопасного перехода. От радио и спутниковой связи до спасательных плотов. К тому же, сейчас эти воды стали своего рода морскими путями (дорогами), так что в полном одиночестве мы не останемся.
Это безопасно?
Вещей нужно брать как можно меньше. Яхта хоть и не маленькая, всё же не вместит большие чемоданы. Поэтому берем самое необходимое. Полный список мы, как правило, скидываем участникам перед путешествием.
Что нужно с собой брать ?
Морской болезнь болеют все без исключения. Просто кто-то за пару дней адаптируется, а кто-то может мучиться неделю — это особенности вестибулярного аппарата. Ничего страшного в этом нет. Сейчас существует большое количество препаратов, которые помогут быстрее адаптироваться.
Если у меня морская болезнь, и я об этом не знаю, что делать?
Да, оформляйте шенгенскую визу.
Нужна ли виза?

О платформе «Туту Приключения»

Оставьте заявку на участие. Это бесплатно. Организатор свяжется с вами, чтобы забронировать место в группе и ответить на все вопросы.
Мне понравилось приключение, что делать дальше?
Все финансовые расчеты вы будете производить напрямую с организатором приключения. Любые расчеты должны начаться после того, как вы договоритесь о всех деталях вашего путешествия.
Кому я буду платить деньги?
У каждого организатора свои условия отмены вашего участия в приключении. Это зависит от того, как скоро начнется приключение и внесли ли вы предоплату. До внесения предоплаты вы можете отказаться от участия в туре без каких-либо проблем.
Какие условия отмены?
Авторы высылают нам документы, чтобы подтвердить свою личность или компанию. Выбрать организатора, который вам точно подойдет, можно по отзывам на его странице.
Как я пойму, что организатор надежный?
Остались вопросы о приключении?
Войдите, чтобы отправить вопрос организатору

Подберите себе трансфер

appstoregoogleplay
© ООО «Глобус Медиа» 2013 — 2020
Данные, используемые на сайте Туту.ру, включая стоимость электронных авиа- и ж/д билетов, электронных билетов на автобусы и туристского продукта, а также расписание самолетов, поездов, электропоездов и автобусов взяты из официальных источников. Туристский продукт, электронные авиа- и ж/д билеты, электронные билеты на автобусы предоставляются партнерами Туту.ру и их стоимость указана с учетом сервисного сбора Туту.ру. Окончательную сумму можно увидеть на шаге подтверждения заказа. При использовании материалов ссылка на сайт Туту.ру обязательна. Политика ООО «НТТ» в отношении обработки персональных данных.