Артур Саркесян

Казахстан
Привет, я Арчи!Моя страсть к дороге началась с детства, спасибо родителям. В 12 лет я впервые пошел в месячный поход в Карелию и с тех пор меня не остановить. Дух путешествий и азарт подрывали на новые приключения:в 16 лет подрабатывал в Канаде;в 17 лет поднялся на Эльбрус;в 18 лет жил на Мальте;в 20 лет учился, жил и работал во Франции, в городе Лион;Денег у меня конечно же не было. Но была непреодолимая тяга к приключениям. В мои 20 лет, все вокруг не понимали, как я это делаю. Большая часть знакомых думала, что меня кто-то спонсирует, родители там или великое наследство. А я постоянно отшучивался что «сэкономил на обедах в универе». Правда же была реалистичнее – я экономил, работал и откладывал все свободные средства на путешествия и снаряжение. В 2016 году ко мне в Европу приехал мой лучший друг. Мы собрались, и уехали автостопом по Балканским странам: Черногория, Сербия, Албания, а потом и в Грецию. В Афинах встал вопрос «а куда дальше то?». Решили мы его очень просто – загуглили самый дешевый авиабилет из города. Оказалось, что это Афины – Ливан. Его и взяли.Потом было еще больше приключений: мы попали в молодежную тусовку Ливанских Либерал-Демократов (!!!), побывали на границе с Сирией и в лагере беженцев. Сходили в несколько походов в горы. Ребятки из тусовки научили нас серфингу. Позже мы спустились в одну из глубочайших пещер на земле и посетили храм, времен Римской Империи. А еще нам дали мастер класс по готовке хумуса и табуле.Как-то вечером, сидя на пляже после очередного безумного дня, счастливый и свободный, я спросил Макса – «Как думаешь, почему все так не путешествуют?». Он растерянно посмотрел на меня. Потом задумался на минуту и со смешком выдал «да просто никто не знает, как это клево». Там и родилась идея. Идея Real Trip.Спустя 3 месяца я повез свою первую группу на Бали. Ко мне приехало 8 человек из разных городов России, и даже 1 человек с Минска. Я страшно волновался, переживал что маршрут недостаточно крут и что может людям и вовсе такого не нужно. Но в трипе все сомнения развеялись, когда я увидел реакцию ребят, и на сколько им нравится все то, что я делаю. После этого, в следующий мой маршрут на Балканах, 6 ребят из прошлой группы записались сразу после анонса. Кто-то из ребят тогда сказал – «ну не смогу я поехать больше в обычный тур после такого, ты нас подсадил Арчи». В своем деле очень важно знать, что ты приносишь пользу и хорошо выполняешь свою работу. А радость людей мотивирует вдвойне. После всего этого было еще много путешествий и групп. Теперь моя жизнь неразрывно связана с моей любимой работой. И так я пришел к тому, что вы можете видеть ниже.
appstoregoogleplay
© ООО «Глобус Медиа» 2013 — 2024
Данные, используемые на сайте Туту.ру, включая стоимость электронных авиа- и ж/д билетов, электронных билетов на автобусы и туристского продукта, а также расписание самолетов, поездов, электропоездов и автобусов взяты из официальных источников. Туристский продукт, электронные авиа- и ж/д билеты, электронные билеты на автобусы предоставляются партнерами Туту.ру и их стоимость указана с учетом сервисного сбора Туту.ру. Окончательную сумму можно увидеть на шаге подтверждения заказа. При использовании материалов ссылка на сайт Туту.ру обязательна. Политика ООО «НТТ» в отношении обработки персональных данных.